Цены и отгрузка напрямую от произво­дителя
Доставляем по России, а также в Белоруссию, Казахстан и Армению
Наличная и безна­личная оплата, счета для юр.лиц

Гарантия и возврат

Внимание: информация на этой странице относится только к диктофонам EDIC-mini, часам CLO и аксессуарам для них.

Купленные в нашем интернет-магазине (http://www.telesys-shop.ru) товары надлежащего качества можно обменять или вернуть. В соответствии с ЗоЗПП ст. 26.1 п.4 возврат должен быть осуществлён в течение 7 дней со дня получения товара. В течение этого срока вы можете отправить его нам вместе с заполненным бланком возврата/обмена.

Прежде чем делать обмен/возврат товара, рекомендуем связаться с интернет-магазином по телефону +7 (925) 362-17-92 или по e-mail: info@telesys-shop.ru

Возврату и обмену подлежат товары надлежащего качества, не бывшие в употреблении и с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а также неповреждённой заводской упаковкой. Должен быть полностью сохранён товарный вид. 

Перед возвратом скачайте и заполните бланк заявления на возврат/обмен. Заполненный бланк вложите в посылку и отправьте нам с помощью Почты России. Адрес и имя получателя указаны в бланке. После отправки, пожалуйста, пришлите на info@telesys-shop.ru трек-номер. Это поможет оперативнее получить вашу посылку на почте.

Если в товаре обнаружен производственный недостаток (случается и такое, хотя мы всё проверяем перед отправкой), то срок возврата увеличивается с 7 до 20 дней с момента получения товара, а возврат и повторная доставка осуществляется за наш счёт. Изначально возврат оплачиваете вы, а мы потом его возмещаем. Поэтому, пожалуйста, сохраняйте почтовые чеки.

Что делать после этого срока?

Ваш друг — гарантийный ремонт у изготовителя. ГК «Телесистемы» берет на себя обязательства по гарантийному ремонту изделия в течение 1 года с момента продажи покупателю, но не более 2х лет с момента выпуска. Гарантия не распространяется на сменные элементы питания.

Обычно здесь следует длинный список причин, по которым пользователь лишается гарантии. Но у нас иной подход. Мы используем каждый гарантийный случай как возможность сделать наши изделия ещё лучше. Поэтому мы всегда будем благодарны за любые замечания и предложения по работе наших изделий, описания условий и причин, которые привели к поломке. Мы ценим время и умения наших клиентов, и если неисправность несложная, то мы не против, чтобы вы сами попытались её устранить. Если попытка была достаточно аккуратной и не привела к механическим повреждениям, то гарантийное обслуживание диктофона будет продолжено. В случае грубых поломок и механических повреждений диктофона предприятие не сможет продолжить гарантийное обслуживание данного устройства. На нашей продукции нет пломб.

Если вы столкнулись с проблемами в использовании нашей продукции, рекомендуем:

  1. Зайти на www.telesys.ru и ознакомиться со списком типичных проблем и способов их решения. Возможно, там есть ответ на вашу проблему.
  2. Если проблема не устранилась — обратитесь в техподдержку по адресу support@telesys.ru или по телефону 8 495 638-88-00 c подробным описанием проблемы, условий ее возникновения, точным наименованием изделия по паспорту, версии прошивки, ПО, операционной системы и прочей существенной информации. Чем точнее вы опишите проблему, тем быстрее она решится. У нас нет в штате экстрасенсов. Обращение по электронной почте наиболее эффективно, так как сохраняет историю переписки и минимизирует ошибки непонимания. Звонки «у меня ничего не работает!» наименее эффективны. Ответ на запрос по электронной почте вы получите в течение 24 часов (за вычетом выходных и праздничных дней.