Гарантия и возврат

Купленные в нашем интернет-магазине товары надлежащего качества можно обменять или вернуть. В соответствии с ЗоЗПП ст. 26.1 возврат должен быть осуществлён в течение 7 дней со дня получения товара. В течение этого срока вам необходимо осуществить его отправку нам вместе с заполненным бланком возврата/обмена.

Возврату и обмену подлежат товары надлежащего качества, не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а так же неповреждённой заводской упаковкой (должен быть полностью сохранён товарный вид).

Прежде чем делать обмен/возврат товара, рекомендуем связаться с интернет-магазином по телефону +7 (495) 638-88-00 или по e-mail: info@telesys-shop.ru

Перед возвратом товара необходимо скачать и заполнить бланк заявления на возврат/обмен. Распечатанный и заполненный бланк нужно приложить к возвращаемому товару и выслать нам с помощью Почты России. Адрес получателя: 124617, г. Москва, г. Зеленоград, д. 1425, кв.41. Имя получателя: Индивидуальный Предприниматель (ИП) Агурьков Дмитрий Борисович. После отправки крайне желательно прислать нам на e-mail номер почтового отправления, что способствует более оперативному получению посылок на почте.

Готовя исправный товар к отправке, обратите внимание, что в случае оклейки родной заводской упаковки почтовым (или любым другим) скотчем или посторонними наклейками, привести её в исходный вид становится невозможно без повреждений. Кроме того, могут быть повреждены штрихкоды и идентификационная информация по товару — поэтому убедительная просьба заворачивать посылку перед сдачей в почту. Посылки с испорченной заводской упаковкой будут возвращены отправителю и право на возврат товара надлежащего качества прекращается.

Если товар возвращается для обмена, то после его получения нами, посредством электронной почты сообщите, на что вы хотите его обменять. В случае перерасчёта, вам будет выставлен отдельный счёт на разницу или сделан возврат средств на реквизиты, указанные в заявлении. Необходимо указывать именно банковские реквизиты. Номер карты указывать не нужно — он не является реквизитом. Узнать реквизиты можно в договоре с банком на открытие карты или напрямую в банке. Также обращаем внимание на то, что получателем платежа может быть только заказчик.

Если в товаре обнаружен производственный недостаток (случается и такое, хотя мы всё проверяем перед отправкой), то срок возврата увеличивается с 7 до 20 дней с момента получения товара, а возврат и повторная доставка осуществляется за счёт продавца (изначально возврат оплачиваете вы, а мы потом его возмещаем. Поэтому, пожалуйста, сохраняйте почтовые чеки).

Что делать после этого срока? Ваш друг — гарантийный ремонт у изготовителя. ООО «Телесистемы» берет на себя обязательства по гарантийному ремонту изделия в течение 1 года с момента продажи покупателю, но не более 2х лет с момента выпуска. Гарантия не распространяется на сменные элементы питания.

Обычно здесь следует длинный список причин, по которым пользователь лишается гарантии. Но у нас иной подход. Мы используем каждый гарантийный случай как возможность сделать наши изделия ещё лучше. Поэтому мы всегда будем благодарны за любые замечания и предложения по работе наших изделий, описания условий и причин, которые привели к поломке. Мы ценим время и умения наших клиентов, и если неисправность несложная, то мы не против, чтобы вы сами попытались её устранить. Если попытка была достаточно аккуратной и не привела к механическим повреждениям, то гарантийное обслуживание диктофона будет продолжено. В случае грубых поломок и механических повреждений диктофона предприятие не сможет продолжить гарантийное обслуживание данного устройства. На нашей продукции нет пломб.

Если вы столкнулись с проблемами в использовании нашей продукции, рекомендуем:

  1. Зайти на www.telesys.ru и ознакомиться со списком типичных проблем и способов их решения. Возможно, там есть ответ на вашу проблему.
  2. Если проблема не устранилась — обратитесь в техподдержку по адресу support@telesys.ru c подробным описанием проблемы, условий ее возникновения, точным наименованием изделия по паспорту, версии прошивки, ПО, операционной системы и прочей существенной информации. Чем точнее вы опишите проблему, тем быстрее она решится. У нас нет в штате экстрасенсов. Обращение по электронной почте наиболее эффективно, так как сохраняет историю переписки и минимизирует ошибки непонимания. Звонки «у меня ничего не работает!» наименее эффективны. Ответ на запрос по электронной почте вы получите в течение 24 часов (за вычетом выходных и праздничных дней.